Строим отделы продаж, помогаем бизнесу увеличить доходы. Работаем по России и странам СНГ.

Заказать отдел продаж
Главная страница / Управление продажами

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

ПРИВЕДЁМ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ К УСПЕХУ
ЗА 2 МЕСЯЦА
С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА

Консалтинг отделов продаж на основе 10-летнего опыта внедрения улучшений и увеличения продаж в различных сферах бизнеса B2B и B2C

Обучение управлению продажами владельцев и РОП

Помощь в определении стратегии и формировании ценообразования

Углубленная работа над ошибкам на каждом этапе продаж

Оставить заявку
Евгений Прушинский

Евгений Прушинский

Основатель Truza

Что значит управление продажами?

Термин “Управление продажами” следует понимать шире, чем управление отделом продаж. Это более сложное понятие, которое подразумевает процесс развития продаж, координации операций, внедрения современных технологий, которые помогают бизнесу достигать целевых показателей и получать необходимые результаты.

В любой компании этим процессом руководит топ-менеджер (владелец, директор, РОП), чья задача направлять компанию и команду специалистов в нужное русло, вдохновлять и мотивировать персонал на достижения ради общей цели.

Управленец должен иметь четкие представления о том, какие действия необходимо предпринимать, как их координировать, контролировать, как выявлять и предотвращать проблемы.

Чтобы овладеть искусством управления продажами, могут понадобиться годы. Не всегда у владельцев компаний есть необходимые таланты, навыки, время на обучение. Что делать, если результат нужен в сжатые сроки? Ответ прост — обратитесь к специалистам TruZa.

Как мы поможем

Анализ текущего положения дел в отделе продаж компании

Аудит — первый шаг к повышению продаж. Мы проведем полный всесторонний анализ отдела продаж, выявим сильные и слабые стороны, точки роста, проблемы, проведем интервьюирование персонала, оценим существующие инструменты продаж, воронки. На основе данных аудита мы наметим план улучшений, сформулируем четкие цели.

Разработка стратегии продаж

Нет стратегии — нет роста. Поэтому прежде всего мы поработаем над генеральным планом компании, создадим новый на основе собранных данных или скорректируем существующий. Разработка стратегии включает в себя выбор приоритетов, постановку целей, создание четких правил продаж, систему мониторинга и оценки результатов работы.

Планирование и отчетность

Выставление планов продаж помогает более последовательно идти к цели, от грамотности его выставления зависит конечный финансовый результат компании.
Мы поможем создать грамотную систему планирования на основе существующей доли рынка, амбиций и потенциала, на основе воронок продаж и затрат компании; а также создадим удобную и понятную всему персоналу компании систему отчетности.

KPI и мотивация

Постановка ключевых показателей эффективности поможет персоналу понимать и эффективно выполнять поставленные перед командой задачи, а подходящая система мотивации даст персоналу “топливо” и толчок для достижения высоких показателей.
Наши специалисты внедрят подходящие KPI и создадут правильную систему мотивации, которая поможет создать правильную атмосферу успеха в отделе продаж.

Внедрение “регулярного менеджмента”

Поможем составить комфортную систему регулярного менеджмента: совещания, собрания, летучки, постановки задач, проведение планерок, составление расписания корпоративных мероприятий с учетом потребностей отдела продаж и поставленного плана.

Андрей Васильченко
Ведущий специалист TruZa

Остались вопросы?

Наша команда поможет во всём разобраться

Оставить заявку

Закажите отдел продаж