Консалтинг отделов продаж на основе 10-летнего опыта внедрения улучшений и увеличения продаж в различных сферах бизнеса B2B и B2C
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
ПРИВЕДЁМ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ К УСПЕХУ
ЗА 2 МЕСЯЦА
С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА

Евгений Прушинский
Основатель Truza
Что значит управление продажами?

Термин “Управление продажами” следует понимать шире, чем управление отделом продаж. Это более сложное понятие, которое подразумевает процесс развития продаж, координации операций, внедрения современных технологий, которые помогают бизнесу достигать целевых показателей и получать необходимые результаты.
В любой компании этим процессом руководит топ-менеджер (владелец, директор, РОП), чья задача направлять компанию и команду специалистов в нужное русло, вдохновлять и мотивировать персонал на достижения ради общей цели.
Управленец должен иметь четкие представления о том, какие действия необходимо предпринимать, как их координировать, контролировать, как выявлять и предотвращать проблемы.
Чтобы овладеть искусством управления продажами, могут понадобиться годы. Не всегда у владельцев компаний есть необходимые таланты, навыки, время на обучение. Что делать, если результат нужен в сжатые сроки? Ответ прост — обратитесь к специалистам TruZa.
Как мы поможем

Андрей Васильченко
Ведущий специалист TruZa